Повысить эффективность и отдачу от работы отдела закупок
благодаря повышению переговорных компетенций специалиста по закупкам, развитию
его «личностной
зрелости», формированию уверенной и проактивной «Я-позиции», которая
позволяет бесконфликтно вести переговоры как с «внешними поставщиками», так и с
«внутренними клиентами» добиваясь наилучших условий и выстраивая долгосрочные
отношения. Разработают матрицу стратегий взаимоотношений с поставщиками по их
ценности для компании. Овладеют технологиями результативных переговоров и
методами экспресс – анализа ситуации и психотипа оппонента, ценности
предложения для компании. Участники откроют для себя новые зоны для роста и
развития. Получат практичные инструменты для повышения эффективности работы с
поставщиками.
No comments:
Post a Comment